Территория выживания (16 января 2004)
Программа рассказывает о так называемых "опасностях в жизни" в нашей стране. Это касается не только работы спасательных служб (скорой помощи, пожарных, МЧС), ликвидации последствий природных и других катастроф, но и бытовых проблем: неготвности городов к отопительному сезону, продажи некачественной пищи, низкого уровня жизни, невыплаты зарплаты и т.д. Зона особого внимания программы - экологические проблемы, медицина и здравоохранение. Программа делает акцент не на том, как плохо живется в нашей стране, а на том, как люди выживают в экстремальных ситуациях, как они борются за качество жизни.
ДИРЕКЦИЯ ПО МАРКЕТИНГУ |
Одна из программ правовой линейки, не имеющих собственного "лица". Разный уровень журналистики |
ДИРЕКЦИЯ ПРОГРАММ |
|
ДИРЕКЦИЯ ГЛАВНОГО ПРОДЮСЕРА |
На склад. |
|