Красная стрела (16 января 2004)
Четыре раза в неделю, в вечерний прайм-тайм на НТВ власть в свои руки берут анимированные герои - Хрюн и Степан. Программа "Красная стрела" названа в честь одноименного поезда, который курсирует между Москвой и Санкт-Петербургом. Пассажирами поезда вместе с Хрюном и Степаном становятся известные люди: политики артисты, чиновники, бизнесмены. По замыслу авторов, именно здесь, в "Красной стреле" вершатся судьбы человечества, и варится политическая каша - неторопливо, под стук колес и неизменные сто грамм. Логическим завершением каждой поездки становится прибытие на вымышленную станцию "Волобое" символизирующую собой сердце российской глубинки. Здесь пассажиры поезда "выходят в массы" и познают сермяжную правду жизни от ее непосредственного носителя - народа...
Повтор программы предусмотрен в утреннее время.
ДИРЕКЦИЯ ПО МАРКЕТИНГУ |
Программа в целом имеет позитивный имиджевый потенциал. Изменение формата относительно программы «Тушите цвет» (более сильная сценарная привязка, исчезновение «реальных» персонажей) привело к оттоку части аудитории программы Неоднородный уровень качества сценариев от программы к программе |
ДИРЕКЦИЯ ПРОГРАММ |
Программа имиджевая, мало рейтинговая (потому что не очень острая), но абсолютно необходимая, должна быть какая то доп. красочка. Время выхода - оптимальное |
ДИРЕКЦИЯ ГЛАВНОГО ПРОДЮСЕРА |
Программа традиционно не набирает нужных показателей несмотря на свежесть названия и узнаваемость персонажей. Причины: снижение интереса к политике, снижение уровня остроты сатиры, отсутствие живых героев. Вариант решения: оставить в сетке, ввести живых героев, наблюдать тенденцию в течение двух месяцев. |
ОКОНЧАНИЕ ДОГОВОРА : 14.01.2004 СТОИМОСТЬ ОДНОЙ ПРОГРАММЫ : 3000
|