Апельсиновый сок с Владимиром Соловьевым (16 января 2004)
Воскресным утром Владимир Соловьев предлагает зрителю интервью с действующими лицами российской попит Поводом для приглашения становится главное событие недели , но главный вопрос не "что случилось?" а "как и почему?". Кто и какую роль сыграл в формировании этого события, что этому предшествовало какие тайные, неизвестные нам механизмы были задействованы. Съемки программы проходят в студии, оформленной под под гостиную с видом на Красную площадь, в неформальной обстановке, располагающей к искренности и дружелюбию Именно это обстоятельство и использует ведущий, своими неожиданными вопросами ставя героя в ситуацию, когда невозможно слукавить, покривить душой. А зрители получают возможность крупным планом увидеть, какие они - эти люди с политического Олимпа.
Прогноз - 2.1
ДИРЕКЦИЯ ПО МАРКЕТИНГУ |
Изменение формата и позиции в сетке, возможно - жанр ежедневного интервью с ньюсмейкером дня в связке с праймовым выпуском новостей |
ДИРЕКЦИЯ ПРОГРАММ |
В.Соловьев прекрасный интервьюер. Гости всегда VIP. Программа с ограниченным рейтинговым потенциалом, но является имиджеобразующей на канале. Программа одноразового использования. Разговор в студии - на «злобу дня» |
ДИРЕКЦИЯ ГЛАВНОГО ПРОДЮСЕРА |
Имиджеобразующая программа. Финансовые потери компенсируются репутационными плюсами. Необходимо провести соц. исследование оптимального позиционирования в сетке. Было бы правильным вести постоянную PR-поддержку ведущего. Как во внешних СМИ, так и на НТВ. Именно ведущего, а не программы (самый скандальный, злой, бескомпромиссный, невоспитанный, и т.д. - все что угодно, только бы ярко). |
|