Намедни (16 января 2004)
«Намедни» - это воскресная информационно-аналитическая авторская программа Леонида Парфенова. Программа отличается новым для российского телевидения подходом к информации. «Намедни» отказывается от принципа «политика - экономика - культура - спорт - погода», принятого в отечественной журналистике. Создателям программы интересно все, что интересно ее зрителям: высокие "паркетные" новости могут соседствовать с материалом из русской глубинки, репортаж из горячей точки - с сюжетом из жизни голливудских звезд. Отчасти этот способ подачи информации уже был опробован Леонидом Парфеновым в его проекте «Намедни. Наша эра». Программа по-новому подходит не только к содержанию, но и к форме. Высокий темп, насыщенный видеоряд дополняющий комментарии ведущего, все это и есть «Намедни».
Повтор предусмотрен по понедельникам.
ДИРЕКЦИЯ ПО МАРКЕТИНГУ |
Программа "Намедни" является одним из основных брендообразующих продуктов НТВ |
ДИРЕКЦИЯ ПРОГРАММ |
Динамика хорошая, аудитория качественная, мало аналитики. |
ДИРЕКЦИЯ ГЛАВНОГО ПРОДЮСЕРА |
Программа высокорейтинговая, но материально несостоятельная. Необходим комплекс мероприятий по финансовому оздоровлению. |
|