на главную
Мы знаем о СМИ всё!

> Мир СМИ

Намедни (16 января 2004)

«Намедни» - это воскресная информационно-аналитическая авторская программа Леонида Парфенова. Программа отличается новым для российского телевидения подходом к информации. «Намедни» отказывается от принципа «политика - экономика - культура - спорт - погода», принятого в отечественной журналистике. Создателям программы интересно все, что интересно ее зрителям: высокие "паркетные" новости могут соседствовать с материалом из русской глубинки, репортаж из горячей точки - с сюжетом из жизни голливудских звезд. Отчасти этот способ подачи информации уже был опробован Леонидом Парфеновым в его проекте «Намедни. Наша эра». Программа по-новому подходит не только к содержанию, но и к форме. Высокий темп, насыщенный видеоряд дополняющий комментарии ведущего, все это и есть «Намедни».

Повтор предусмотрен по понедельникам.

ДИРЕКЦИЯ ПО МАРКЕТИНГУ Программа "Намедни" является одним из основных брендообразующих продуктов НТВ
ДИРЕКЦИЯ ПРОГРАММ Динамика хорошая, аудитория качественная, мало аналитики.
ДИРЕКЦИЯ ГЛАВНОГО ПРОДЮСЕРА Программа высокорейтинговая, но материально несостоятельная. Необходим комплекс мероприятий по финансовому оздоровлению.


 
  другие материалы рубрики>>
 
 
 



>на главную




новости | сми о сми | говорят, что | персона | анонсы | мнение | регионы
карикатуры | форумы | подписка


 
Медиа Группа «Пресс-Атташе»
E-mail: info@press-attache.ru

Издание зарегистрировано в Минпечати РФ, свидетельство ЭЛ № 77 6927 от 18 апреля 2003 г.


Дизайн и разработка © Web-Мастерская, 2003

Идея Николая Сергеева

© «ПРЕСС–АТТАШЕ.RU»
Все материалы, размещенные на сайте, защищены законом об авторском праве.
Полное или частичное воспроизведение возможно только при ссылке на
«ПРЕСС–АТТАШЕ.RU»
При подготовке материалов использована информация КТА "Телескоп".